Гарантии и обмен

Контактные данные гарантийного отдела:

Телефон
+7 495 744 08 16

E-mail
service_mag@stolline.ru

Гарантийные условия

  1. Гарантийный срок на товар установлен в договоре (договоре-счете). Гарантия распространяется на производственные недостатки товара. В случае, если в договоре (договоре-счете) гарантийный срок не указан, то гарантийный срок определяется на основании данных, указанных в этикетке товара.
  2. Продавец не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций товара, а также за самостоятельно проведенный ремонт товара.
  3. Изготовитель имеет право внести технологические изменения конструкции товара, не отраженные в схемах сборки.
  4. При самостоятельной сборке товара покупатель, непосредственно при доставке, обязан осмотреть передаваемый товар путём вскрытия упаковок. После передачи товара претензии по некомплектности товара и/или товара с дефектами в виде царапин, сколов, потертостей и т.д. не принимаются. Если Покупатель принял Товар без проведения данной проверки, то он лишается права требования к Продавцу по внешним недостаткам Товара внутри упаковок. Также при самостоятельной сборке Товара Покупателю не рекомендуемся выбрасывать упаковки (коробки) до завершения сборки Товара. В случае отсутствия упаковок (коробок) до завершения сборки Продавец вправе отказать Покупателю в рассмотрении претензий по недостаткам Товара внутри упаковок (коробок). Любые претензии при самостоятельной сборке товара (не соответствие деталей, недовложение фурнитуры и т.д.) Покупатель вправе предъявить в срок не более 14 (четырнадцати) дней с момента получения товара.
  5. Регулировка мебельных петель, ручек, доводчиков, выдвижных и раздвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию. Выезды специалистов по гарантии по таким случаям как проседание двери, фасада мебели и т.д. по причине ослабления мебельных петель не осуществляются.
  6. Гарантия не распространяется на возникшие в процессе эксплуатации механические повреждения Товара. На элементы товара (в т.ч. фасады, столешницы и др.) не допускается воздействие горячего предмета, пара, воды, так как под их влиянием элементы товара могут терять свои свойства и деформироваться.
  7. Открытие Продавцом рекламации при согласии Покупателя означает достижение соглашения с Покупателем об устранении продавцом недостатков по рекламации. В период устранения недостатков по рекламации, Покупатель не вправе заявлять требование о полном возврате Товара, за исключением случая нарушения продавцом сроков устранения недостатков Товара. Покупатель подтверждает вышеуказанные условия.
  8. Гарантия не распространяется на естественным образом изношенные детали и расходные материалы, входящие в комплектацию товара, такие как лампочки, мебельные петли, выдвижные и раздвижные механизмы, а также другие подобные материалы и детали. Данные детали и материалы Покупатель заказывает в магазине за плату.
  9. Производственными дефектами товара (отдельных элементов товара) не являются особенности, обусловленные фактурой материала или стилем изделия, такие как незначительные цветовые отличия или отличия текстуры элементов изделия, а также незначительное цветовое отличие элементов изделия от представленных на сайте товара.
  10. Дефектом не является несовпадение по цвету с приобретенной ранее мебелью элементов на замену или элементов по дополнительным заказам.
  11. Гарантия не распространяется на подъемные механизмы мягкой мебели.
  12. Производственным дефектом товара (матрасы, мягкая мебель) не является наличие специфического запаха, исходящего от товара. Материалы, из которых изготавливается товар полностью соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, установленным соответствующими нормативными актами РФ.
  13. Не рекомендуется Покупателю протирать влажными предметами фасадные или боковые части мебели, так как мебель может потерять свой первоначальный вид и свойства.

Внимание! Если Покупатель является очень чувствительным к запахам, имеет аллергическую предрасположенность, то рекомендуется к покупке мебели, и/или матраса отнестись более ответственно, и ознакомиться с составом приобретаемой продукции до заключения договора. Обращаем внимание покупателя на то, что наличие запаха, появление аллергической реакции человека на продукцию не являются основанием для возврата продукции, и данные риски несет Покупатель.

Порядок приемки товара и/или результата работ

  1. Покупатель обязан принять Товар, и результаты работ по сборке Товара лично, по адресу, указанному в договоре в согласованный сторонами срок.
  2. Покупатель, подтверждая заказ, соглашается и гарантирует, что иное совершеннолетнее лицо, находящееся по адресу доставки/сборки в отсутствии Покупателя, которое предъявило документ, удостоверяющий личность вправе принять Товар и/или результаты выполненных работ. Данное лицо несет ответственность за прием Товара и результатов выполненных работ. Покупатель не вправе после подписания документов вышеуказанным лицом оспаривать результат принятия Товара или работ.
  3. Для осуществления сборки мебели необходимо присутствие Покупателя, или его совершеннолетнего представителя по указанному в договоре адресу в течение всего времени сборки. При оставлении помещения Покупателем/представителем покупателя сборщик имеет право в одностороннем порядке отказаться от сборки и покинуть помещение.
  4. Документом, который подтверждает факт доставки Товара, является Акт приема-передачи Товара (далее по тексту Акт доставки). В случае необоснованного отказа Покупателя от подписания Акта доставки, Продавец оставляет за собой право на составление данного документа в одностороннем порядке, а Покупатель утрачивает право на гарантийное обслуживание мебели. В случае доставки Товара не в полном комплекте, представитель продавца обязуется составить Рекламационный акт с указанием всех выявленных несоответствий заказу, и иных обнаруженных недостатков. Данный рекламационный акт подписывается представителем продавца и покупателем. Товар доставляется в упаковках. В момент передачи Товара Покупатель подписывает Акт доставки, а также товаросопроводительный документ, который прилагается к акту, принимая доставленный Товар в соответствии с договором на ответственное хранение. Покупатель не вправе нарушать целостность упаковки и приступать к самостоятельной сборке Товара. Подписав Акт приема-передачи товара, Покупатель подтверждает получение заказанного Товара в целостных упаковках, в количестве в соответствии со Спецификацией. Элементы Товара из стекла вскрываются из упаковок и проверяются Покупателем на наличие царапин, или иных недостатков в момент передачи товара Покупателю. Товары, или элементы товара, упаковка которых вскрывалась в момент доставки, также подлежат проверке Покупателем по внешнему виду. Если Покупатель принял товар (элементы товара) без вышеуказанной проверки, то он не вправе предъявлять претензии по внешнему виду перечисленного выше товара (элементов товара) в момент сборки.
  5. Документом, который подтверждает факт выполнения работ по сборке Товара, является Акт приема-передачи выполненных работ по сборке Товара (далее по тексту – Акт сборки). По выполнении Продавцом своих обязательств по сборке Товара, Стороны подписывают Акт сборки. В случае если у Покупателя имеются обоснованные претензии к качеству Товара, или оказанным услугам, сторонами составляется Рекламационный акт, где отражаются все выявленные Покупателем недостатки Товара, или оказанных услуг.
  6. Продавец считается полностью выполнившим свои обязательства по сборке мебели после подписания Покупателем Акта сборки. В этом случае Продавцом не принимаются претензии по внешнему виду Товара, переданной Покупателю по настоящему договору, комплектации, расположению деталей, и качеству услуг, оказанных в соответствии с условиями настоящего договора.
  7. Документом, подтверждающим факт переноса даты доставки Товара, или выполнения работ является Акт о переносе даты доставки Товара или выполнения работ по сборке. В случае, если Покупатель, в силу сложившихся обстоятельств не может принять Товар, или принять сборщиков для сборки Товара, и не предоставляет Продавцу письменное заявление о данных фактах, Продавец вправе в одностороннем порядке составить соответствующий Акт о переносе даты доставки Товара или выполненных работ. Продавец в этом случае не будет считаться нарушившим вышеуказанные обязательства.
  8. Документом, который является подтверждением открытия рекламации является Рекламационный Акт. С даты открытия рекламационного Акта продавец несет ответственность за нарушение сроков устранения недостатков Товара. После устранения недостатков Товара Покупатель подписывает Рекламационный Акт.
  9. В случае, если Покупателю доставлен Товар не в полном комплекте и Покупатель не возражает против частичной сборки Товара, то сторонами подписывается Акт сборки с соответствующими комментариями. Продавец обязуется доставить оставшиеся элементы Товара и завершить сборку Товара в течение сроков устранения недостатков Товара, установленных договором, а если данный срок не определен договором, то в срок, установленный действующим законодательством РФ.
  10. В случае срыва доставки/сборки Товара по вине Покупателя, представитель Продавца вправе составить в одностороннем порядке Акт о переносе даты доставки/сборки, в котором должны быть зафиксированы причины переноса даты доставки/сборки. С даты составления представителем Продавца вышеуказанного Акта Продавец не несет ответственности за нарушение сроков исполнения обязательств по доставке/сборке. При срыве (нарушения) срока доставки или сборки Товара, по вине Покупателя, повторный выезд службы доставки и сборки оплачивается Покупателем в соответствии с условиями доставки товара.

Ответственность сторон

  1. В случае нарушения установленного в заказе срока передачи Товара Покупателю, Продавец уплачивает Покупателю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5 (половины) процента суммы предварительной оплаты стоимости Товара.
  2. В случае выявления Покупателем недостатков при приемке Товара или услуг, Продавец обязуется устранить такие недостатки в 40 (сорока) - дневный срок с момента подписания сторонами Рекламационного акта.
  3. В случае выявления Покупателем недостатков Товара в течение гарантийного срока, Продавец обязуется устранить указанные недостатки в течение 40 (сорока) дней с момента принятия Гарантийным отделом Рекламации по соответствующей претензии Покупателя, или с момента подписания сторонами Рекламационного акта.
  4. За нарушение Продавцом сроков устранения недостатков Товара, Продавец выплачивает Покупателю пени в размере 1 (один) % от стоимости Товара, или стоимости рекламационных элементов Товара исходя из стоимости этих элементов, указанных в Спецификации за каждый день просрочки. Пени подлежат выплате Покупателю только после выставления им Продавцу соответствующего письменного требования. Оплата пени не освобождает Продавца от выполнения им своих обязательств по настоящему договору.

Покупателю стоит очень серьезно отнестись к подписанию акта сборки. После завершения сборщиком сборки мебели, покупателю необходимо очень внимательно осмотреть результат работ, проверить полностью комплектацию мебели, и внешний вид мебели.

После подписания покупателем акта сборки, возврат, или обмен уже установленных элементов товара, и/или деталей не осуществляется, даже, если в спецификации к заказу были указаны другие элементы и/или детали. Риски при возникновении вышеуказанных ситуаций несет покупатель. Претензии после подписания покупателем акта сборки принимаются только при наличии скрытого производственного брака, обнаруженного покупателем в период гарантийного срока.